Порядок подачи жалобы - ГБУ ПНИ № 30 - Официальный сайт

Перейти к контенту
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ в ГБУ ПНИ №  30

Почтовый адрес ГБУ ПНИ № 30: 117525,  г. Москва,  ул. Днепропетровская д. 14
Адрес электронной почты: pni30@mos.ru
Сайт: http://pni30.ru

Рассмотрение поступивших в ГБУ ПНИ № 30 жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».

Жалоба на качество предоставления социальных услуг в ГБУ ПНИ № 30, на действия или бездействие работников, некорректном поведении или нарушениях служебной этики, о нарушениях прав и законных интересов получателей социальных услуг и др. может быть подана:

  • При личном приеме заявителя любым специалистом учреждения по направлениям деятельности;
  • Заведующими отделениями, старшими медицинскими сестрами, главной медицинской сестрой;
  • Заместителями директора, либо непосредственно директором ГБУ ПНИ № 30;
  • В письменной форме на бумажном носителе - через секретаря учреждения с обязательной регистрацией в журнале входящей корреспонденции в день ее поступления, или по почте по адресу: 117525, г. Москва, ул. Днепропетровская д. 14;
  • Посредством использования телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу электронной почты ГБУ ПНИ № 30: pni30@mos.ru, на официальном интернет-сайте ГБУ ПНИ № 30 -  http://pni30.ru в разделе "Обратная связь", либо онлайн.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

В жалобе, подаваемой посредством использования телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Отказ заявителю в приеме жалоб не допускается.

В случае если жалоба касается вопросов предоставления государственной услуги, не входящей в компетенцию ГБУ ПНИ № 30, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, а также действия или бездействия работников ГБУ ПНИ № 30 в установленном законом порядке в:

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы:
107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1;
«Горячая линия» Департамента: (круглосуточно) (495) 623-10-59

Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации:
101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 47; Тел.: (495) 607-19-22, (495) 607-34-67

Уполномоченному по правам человека в городе Москве:
119019, Москва, а/я 49, ул. Новый Арбат, д. 15, стр. 1, 10 этаж;
Тел.: 8 (495) 957-05-85

Чертановскую межрайонную прокуратуру города Москвы:
117556, г.Москва, Варшавское шоссе, дом 75, корпус 2;
Тел.: 8 (499) 317-40-22

Чертановский районный суд города Москвы:
117556 г.Москва, ул.Артековская, д. 3А

Органы опеки и попечительства - Отдел социальной защиты населения района Чертаново Центральное  г. Москвы:
117519, г. Москва, ул. Красного Маяка, д. 4, корп. 5; Тел.: 8 (495) 315-86-77
Назад к содержимому